Все материалы
Воскресенье, 08 Декабрь 2024
Конкурс " Учитель года 2025" муниципальный этап фото
- Информация:
- Опубликовано: 08.12.2024 08:35
Конкурс " Учитель года 2025" муниципальный этап
- Информация:
- Опубликовано: 08.12.2024 08:29
УРА Победа
Сегодня, 28 ноября состоялся заключительный конкурсный день муниципального этапа Всероссийского педагогического конкурса "Учитель года России"
Как вы знаете, нашу школу представляла на конкурсе Рыжовцева Ксения Константиновна
Ксения Константиновна замечательно защитила свою точку зрения по теме "Роль семьи в образовании"Подробнее
Вторник, 12 Ноябрь 2024
Четверг, 07 Ноябрь 2024
Памятка: как эффективно учить слова на английском языке
- Информация:
- Опубликовано: 07.11.2024 19:06
1. Записывайте слова на карточках и тренируйтесь каждый день.
На одной стороне карточки вы пишите слово по-английски, а на другой — перевод.
2. Используйте самодиктанты, чтобы запомнить написание слов
Составьте диктант. Вы можете сделать это самостоятельно, просто следуйте этим шагам:
Запишите слова (обычно не более десяти) на листе бумаги. Используйте две колонки: одну для английских слов, другую для перевода.
Сверните лист так, чтобы вам был виден только перевод.
Возьмите другой лист и записывайте английские слова, соответствующие переводу. Не подглядывайте в ответы!
Когда закончите, сравните те слова, что вы написали, с теми, что были на первом листе.
3. Учите синонимы и антонимы к слову.
4. Разбирайте сложные слова
Многие иностранные слова состоят из нескольких более простых. Например, слово microbiology (микробиология) состоит из двух слов — micro (маленький) и biology (биология).
5. Используйте ассоциации
Например, слово clever с английского переводится как «умный», а по-русски звучит как название растения клевер: кто ест клевер – тот умный!
6. Употребляйте новые слова в речи как можно чаще.
7. Придумывай свои примеры со словом!
8. Запоминайте однокоренные слова
9. Сочиняйте истории
Чтобы выучить сразу несколько не связанных друг с другом слов, объедините их в историю. Запомнить короткий рассказ проще, чем набор случайных слов, потому что в рассказе есть сюжет и его можно воссоздать в воображении.
10. Составляйте различные таблицы и схемы с новыми словами
11. Связывайте новые слова с тем, что интересно лично вам: например, с полезными идиомами или текстами песен на английском языке.
12. Учитывайте свой тип восприятия информации: аудиал, визуал и кинестетик.
Если ты аудиал, послушай диктора, повтори за ним
Если ты визуал, тебе подойдет метод с карточками, а также другие картинки, таблицы и наглядные материалы.
Если ты кинестетик, тебе проще запоминать новые слова, написав их на бумаге или показав жестом. Например, запоминая слово cup (чашка) — сделайте вид, что берете в руки чашку и наливаете в нее чай.
13. Используй метод интервального повторения
ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ
Повторить первый раз — сразу после того, как выучено
Повторить второй раз — через 20–30 мин
Повторить третий раз — через день (24 часа)
Повторить четвёртый раз — через две-три недели
Повторить пятый раз — через два-три месяца
Польза нейропсихологии в обучении школьников
- Информация:
- Опубликовано: 07.11.2024 19:03
Нейропсихология представляет собой область науки, изучающую взаимосвязь между мозговой активностью и поведением. Исследования в этой области могут оказать значительное влияние на образовательный процесс и развитие школьников. Вот несколько способов, как нейропсихология может быть полезна для учеников:
1. Индивидуальный подход к обучению
Нейропсихология помогает педагогам лучше понять различные способы, которыми учащиеся усваивают информацию. Зная о типах памяти, внимательности и стилях обучения, учителя могут адаптировать свои методы, чтобы соответствовать нуждам отдельных учеников.
2. Разработка методов поддержки детей с особыми потребностями
Нейропсихологическое обследование может помочь выявить когнитивные проблемы, такие как дислексия или СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Это знание позволяет разрабатывать индивидуальные образовательные планы и интервенции, которые помогают детям справляться с трудностями.
3. Увеличение мотивации и вовлеченности
Понимание механизмов, которые стоят за вниманием и мотивацией, может помочь учителям создавать более привлекательные и увлекательные учебные занятия. Например, использование игровых элементов и практических заданий может повысить интерес учеников к обучению.
4. Развитие социальных и эмоциональных навыков
Исследования в области нейропсихологии показывают, как эмоциональное состояние влияет на обучение. Понимание этого взаимодействия может помочь педагогам реализовывать стратегии для поддержки эмоционального благополучия учащихся, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению.
5. Применение техник для повышения когнитивных функций
Нейропсихология предоставляет знания о различных подходах, способных улучшать когнитивные функции, такие как внимание, память и критическое мышление. Техники, направленные на тренировки этих навыков, могут быть внедрены в учебную практику.
6. Поддержка психического здоровья
Понимание взаимосвязи между нейропсихологией и психическим здоровьем помогает выявлять и решать проблемы, такие как стресс и тревога, которые могут негативно повлиять на обучение. Внедрение практике стратегий снижения стресса и повышения устойчивости поможет создать более благоприятную учебную среду.
7. Повышение сотрудничества между родителями и педагогами
Нейропсихологические исследования могут помочь родителям лучше понять поведение и потребности своих детей, что способствует более конструктивному сотрудничеству между семьями и учебными заведениями. Это совместное усилие может косвенно улучшить образовательные результаты.
ПодробнееИсследования о влиянии билингвизма на когнитивное развитие
- Информация:
- Опубликовано: 07.11.2024 18:58
Исследования о влиянии билингвизма на когнитивное развитие
1. Улучшение когнитивных функций:
Недавние исследования показали, что билингвальные дети часто обладают более высокими навыками выполнения исполнительных функций, таких как планирование, внимание и решение проблем. Например, исследование, проведенное в Университете Сассекса (UK), под руководством профессора Алекса Ростерса, выявило, что билингвальные дети начинают формировать навыки самоконтроля на более ранних стадиях, чем их однолингвальные сверстники.
2. Критическое мышление:
Билингвизм способствует развитию критического мышления, так как дети, владеющие несколькими языками, вынуждены переключаться между языками и культурами. Это способствует более глубокому анализу и сравнению различных точек зрения. Исследование, проведенное в Университете Калифорнии, выявило, что билингвальные дети показывают более высокий уровень критического анализа в заданиях по чтению и письму.
3. Адаптивность и креативность:
Билингвальные дети часто демонстрируют более высокую креативность и адаптивность, что связано с их способностью видеть мир с нескольких точек зрения. Исследование в Испанском университете Лаборелло показало, что билингвальные студенты генерируют больше оригинальных идей и решений в творческих задачах.
4. Позднее начало деменции:
Одно из самых замечательных открытий в области билингвизма — это влияние на здоровье мозга в пожилом возрасте. Исследования показывают, что люди, владеющие несколькими языками, могут откладывать начало симптомов деменции на 4-5 лет, по сравнению с однолингвальными носителями.
5. Лингвистическое разнообразие:
Более того, билингвизм способствует глубокому пониманию языковых структур. Исследования показывают, что такие дети могут легче осваивать иностранные языки в будущем, поскольку у них уже есть представление о языковой системе.