1. Записывайте слова на карточках и тренируйтесь каждый день.
На одной стороне карточки вы пишите слово по-английски, а на другой — перевод.
2. Используйте самодиктанты, чтобы запомнить написание слов
Составьте диктант. Вы можете сделать это самостоятельно, просто следуйте этим шагам:
Запишите слова (обычно не более десяти) на листе бумаги. Используйте две колонки: одну для английских слов, другую для перевода.
Сверните лист так, чтобы вам был виден только перевод.
Возьмите другой лист и записывайте английские слова, соответствующие переводу. Не подглядывайте в ответы!
Когда закончите, сравните те слова, что вы написали, с теми, что были на первом листе.
3. Учите синонимы и антонимы к слову.
4. Разбирайте сложные слова

Многие иностранные слова состоят из нескольких более простых. Например, слово microbiology (микробиология) состоит из двух слов — micro (маленький) и biology (биология).

5. Используйте ассоциации
Например, слово clever с английского переводится как «умный», а по-русски звучит как название растения клевер: кто ест клевер – тот умный!

6. Употребляйте новые слова в речи как можно чаще.

7. Придумывай свои примеры со словом!

8. Запоминайте однокоренные слова
9. Сочиняйте истории
Чтобы выучить сразу несколько не связанных друг с другом слов, объедините их в историю. Запомнить короткий рассказ проще, чем набор случайных слов, потому что в рассказе есть сюжет и его можно воссоздать в воображении.
10. Составляйте различные таблицы и схемы с новыми словами
11. Связывайте новые слова с тем, что интересно лично вам: например, с полезными идиомами или текстами песен на английском языке.
12. Учитывайте свой тип восприятия информации: аудиал, визуал и кинестетик.

Если ты аудиал, послушай диктора, повтори за ним
Если ты визуал, тебе подойдет метод с карточками, а также другие картинки, таблицы и наглядные материалы.
Если ты кинестетик, тебе проще запоминать новые слова, написав их на бумаге или показав жестом. Например, запоминая слово cup (чашка) — сделайте вид, что берете в руки чашку и наливаете в нее чай.

13. Используй метод интервального повторения
ДЛЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ЗАПОМИНАНИЯ

Повторить первый раз — сразу после того, как выучено
Повторить второй раз — через 20–30 мин
Повторить третий раз — через день (24 часа)
Повторить четвёртый раз — через две-три недели
Повторить пятый раз — через два-три месяца

Лента новостей


УРА  Победа Сегодня, 28 ноября состоялся заключительный конкурсный день муниципального этапа Всероссийского педагогического конкурса "Учитель года России"Как вы знаете, нашу школу предс...
1. Записывайте слова на карточках и тренируйтесь каждый день.На одной стороне карточки вы пишите слово по-английски, а на другой — перевод.2. Используйте самодиктанты, чтобы запомнить написание ...